ОЖИДАНИЕ
ТЕМНОТЫ

telegram    vk  





воскресенье, 2 февраля 2020 г.

– Вы, парни, куда-то едете или просто едете?

Первый месяц зимы прошел в непрерывном неврозе и малоуспешных попытках рушить любые планы. Да, вы правильно поняли. Почитаемая ранее метафизическая "определенность" в новом году отправлена ко всем чертям, стоит признать, что ничего кроме обманутых ожиданий она мне не приносила. "Туман в голове и беспорядок в жизни!" - вот отныне мой девиз. В конце концов, жизнь должна приносить радость, а не душить мнимым спокойствием. 

В недавних разговорах мелькает тема возраста, которая, кажется, что больше волнует окружающих, чем тебя самого. Словно приближаясь к третьему десятку в твоей голове и жизни должно быть как можно больше этой самой определенности. "Надо", - говорят. Правда кому и зачем это "Надо" никто почему-то не уточняет. Есть предположение, что им самим это тоже неизвестно. Сознание людей настолько забито стереотипами, что зачастую те и не замечают как от них же и страдают. 

Хотите честно? Мне двадцать девять и я понятия не имею, чего я хочу от жизни. Меня до ужаса пугает бытовуха и то, что многие бы назвали "счастливой жизнью". Выбрать одного человека, завести семью, найти профессию, строить карьеру, обустроить место, где ты проживешь до старости, распорядок на годы вперед... Но это ли жизнь? Возможно. Чья-то. Я же всегда бежала от этого как от пожара. 

Хочется делать что-то настоящее, спонтанности хочется и искренности. Жить, как чувствуется, как получается. Нет желания остановиться и остепениться. Может быть, и надо бы сделать выбор, но пока я вполне без него обходилась. Не знаю, есть ли в этой реальности что-то "моё", но твердо уверена в том, что чужое на себя примерять не стану. Какого вообще черта? Хочется бури, а не спокойствия, найти себя, а не кого-то. Я не знаю, куда меня выведет эта дорога, да и ведет ли она куда-нибудь. Возможно, это что-то временное и через год-другой отпустит. Знаю лишь, что как бы все не сложилось, это было моим искренним решением. 

"Вы, парни, куда-то едете или просто едете? Мы не поняли вопроса, а это был чертовски хороший вопрос". А Керуак как всегда оказался прав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий