ОЖИДАНИЕ
ТЕМНОТЫ

telegram    vk  





суббота, 15 апреля 2023 г.

Соберись, дурак!

С самого начала у меня не было никакого плана, все происходило как-то само собой. Кадры сменялись один за другим, места, лица, слова - все размыто, все стало единым целым, главой, которая закончилась. Так ожидаемо и все равно неожиданно. С душой не на месте пытаюсь заполнить будни тем, на что обычно не хватало времени. Прошло недели две, а, кажется что месяцы. У нас проблема, Хьюстон, я не знаю, куда себя деть. Нужно броситься бежать со всех ног куда-то, делать что-то, прыгнуть так, чтоб из хаоса сразу в космос. Потом правда отпускает. Привычка, это просто привычка.

Уйти с работы оказалось просто, думать о том, что будет потом куда сложнее. Грядущее и неминуемое, таящееся за полосой неизвестности, пугает сильнее, чем ожидаешь. Тяжело вновь писать вступление, когда поставил точку в прологе. Я понятия не имею, чего я хочу. Хотя нет, я, знаю, но пока не пойму с чего начать, чем заняться в первую очередь, а что оставить на потом. Не хочется упустить что-то важное, пройти мимо, не заметив.

Но все это потом, чуть позже, а пока нужно не спешить, дать себе время осознать, помечтать, принять, забыть и вспомнить, рассказать обо всем, что было и чего не было, пить мерло и задумчиво смотреть вдаль. Хочется сказать: “Соберись, дурак! С самого начала у тебя не было никакого плана, и все-таки ты приплыл туда, куда нужно”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий