ОЖИДАНИЕ
ТЕМНОТЫ

telegram    vk  





вторник, 3 марта 2020 г.

Пыль на дорогах, которые мы выбираем.

Кто писал этот треклятый сценарий, я спрашиваю? Какого черта моя роль внезапно меняется с голоса за кадром, на главного героя у которого всегда все хреново? Вероятно, стоило перестать корчить из себя рок звезду. А теперь, пожалуйста, получите и распишитесь. Скажите, как мне жить с этим?

Но если на чистоту, то мне всегда хотелось быть скорее героем фильма с Клинтом Иствудом, чем дамой в беде. Громко кричать "Жребий брошен!" и перейти Рубикон, а не отсиживаться в ожидании чего-то-там. Хотя, без ссадин тут не обойдешься, возможно, даже пара поломанных костей, но оно того стоит, не так ли? Как говорится: "Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают". Копаю я плохо. Зато по старым граблям прыгаю хорошо.

Неплохо было бы перенестись в мир вестерна, где по прериям скажут индейцы, вдали всегда слышен гудок паровоза, злодей коварен, главный герой - это хороший парень, которому плохо, а закон и справедливость в конце концов побеждают хаос. А ты, ты пережил очередную передрягу, закурил, и красиво отправился в закат, навстречу новой истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий